|
|
|
"В
Индии, где я впервые вышел на сцену, главный свод древней мудрости
называется "Упанишад" − "у ног учителя".
Главные жизненные знания приобретаются,
именно, сидя у ног учителя, который учит
не наставлениями, а иносказательно,
чтобы ученик сам постигал мудрость...
Мне в жизни с мудрыми
учителями очень повезло." |
|
|
|
|
"Мало
понять, что
творческое созидание всегда
начинается с разрушения, важно ещё с
этим и не опоздать." |
|
|
|
|
|
|
"Все роли
− любимые, все партнеры − любимые, все
спектакли − любимые... И всё равно,
каждому мгновению хочется крикнуть:
"Замри!"" |
|
|
|
|
|
|
"Лучше,
когда из маленькой роли наружу
явно рвется большая, а не наоборот. Над
этим сейчас и поработаю." |
|
|
|
|
|
|
"Перевоплощение − это процесс
творческого поиска и нахождения
внутренней и внешней гармонии с
персонажем. Со временем, эта гармония
углубляется, потому что и мир начинаешь
понимать лучше, и сказать хочешь больше." |
|
|
"Жизненный
путь пролегает по аллее соблазнов.
"Поженить" их между собой непросто, но
возможно. − Такова фабула многих
сценариев. И это здорово.
Жизнь прекрасна!" |
|
|
|
|
|
|
"Юбилей
коллеги-артиста − это возможность
высказать ему своё восхищение играючи.
Сцены из спектаклей на юбилейном
концерте играются по-другому − все
актеры превращаются, образно говоря, в
прожекторы, направленные на юбиляра." |
|
|
|