Искусство создания
шедевров
Если ставишь перед собой до смешного
высокую цель и не достигаешь ее, ты все равно оказываешься выше
тех, кто успешно достиг более низких целей.
>>>
Возьми камеру. Сними что-нибудь. Не
важно, насколько коротким будет фильм, не важно, насколько он будет
дрянным, не важно, что в нем снимутся лишь твои друзья и сестра.
Поставь на фильме свое имя, как режиссера. Отныне ты ‒
режиссер. Все, что
после этого тебе нужно делать, это
вести переговоры о бюджете и твоем гонораре.
Вдохновение может ударить в голову в любое время, в любой
ситуации. Это может произойти во время беседы. Когда говоришь с
кем-то на вечеринке, у тебя может родиться идея. Но тебе нужно
запоминать все эти вдохновляющие идеи.
Воображение
природы настолько безгранично по сравнению с нашим скудным
человеческим воображением.
Чтобы убедить людей поддержать твою
идею, ты должен сначала "продать" ее себе и выбрать правильный
момент. Иногда это означает, что нужно подождать. Это похоже на
серфинг. Ты не создаешь энергию, ты просто используешь энергию,
которая уже есть.
Магия рождается не в голове режиссера,
а в сердцах актеров.
Ты должен смочь ‒ ты должен быть
привержен делу всей душой, делать все необходимое для того, чтобы
работа была сделана, а также
вдохновлять других людей на то же самое, поскольку очевидно, что
ты не сможешь сделать все один.
В киноиндустрии, никто никогда тебе
ничего не даст.
Ты должен слушать скептиков, поскольку
их будет много, и очень часто они более квалифицированы, чем ты, и
потому, что ты можешь немного сомневаться в себе.
|
Подход Джеймса Кэмерона
к созданию фильмов
Я ‒ рассказчик истории. В этом, на самом деле, и есть суть
исследований. Я иду туда, где никто не был и возвращаюсь, чтобы
рассказать историю, которую еще никто не слышал.
Фильмы, которые оказали на меня наибольшее воздействие, настолько
отличны от других, что их даже сравнивать с чем-то почти невозможно.
Люди зовут меня перфекционистом, но это не так. Я ‒ правильнист. Я
делаю что-то до тех пор, пока это не станет правильным, и потом
перехожу к следующей задаче.
Мне всегда нравилось заниматься инжинирингом. Может, мне нравились
попытки что-то создать, может я старался заслужить
заинтересованность и уважение своего отца, или озможно это была
любовь к технологиям на генетическом уровне, но я всегда старался
что-то сконструировать.
Я подпитываюсь от
креативности других людей ‒ фотографов, разного рода артистов.
Иногда, когда просто слушаешь песню, возникают очень сильные
ощущения. Я раз хотел написать целый сценарий под воздействием
ощущений, возникших у меня, когда я слушал небольшое музыкальное
произведение. Я считаю, музыка очень важна. Она окружает твое
визуальное восприятие стимулирующим образом.
I try to live with honor, even if it
costs me millions of dollars and takes a long time. It's very
unusual in Hollywood. Few people are trustworthy - a handshake means
nothing to them. They feel they're required to keep an agreement
with you only if you're successful or they need you.
It took me a long time to realize that
you have to have a bit of an interlanguage with actors. You have to
give them something that they can act with.
|