Артистическое мастерство
|
Основная и вспомогательная функция |
У актерского мастерства есть два назначения ‒ главное и вспомогательное.
Главное назначение
Вспомогательное назначение.
Как говорил Сэмюэл Батлер, "Любой дурак сможет нарисовать картину, но лишь
мудрец сможет ее продать".
Привлекательность ‒ внутренняя и внешняя
Парадоксальные правила искусства
●
Люби своих
зрителей
Любовь рождает любовь ‒ люби своих зрителей, и они
будут любить тебя в ответ. Ты ведь стараешься сделать своих любимых счастливее и
открывать им новые миры?
Делай то же самое и для своих зрителей, как
воображаемых, так и реальных. И тогда ты будешь
ими любим.
|
От
внутреннего сияния к внешнему
Настоящее сияние всегда начинается
изнутри. Внешний блеск без внутреннего сияния быстротечен и неинтересен.
Чтобы разжечь свое внутреннее сияние,
пробуди в себе
гения и определи внутренний стержень, вокруг которого будешь строить свой
бренд.
˃˃˃
|
|
|
|
|
|
|
Продвигай
себя творчески
Тривиальные методы привлечения внимания вызывают жалость, а умение себя
"продать" оригинально ‒ уважение. Причем, важно быть не просто
заметным, а с пользой для людей, чтобы они были рады, что тебя заметили и
благодарны тебе за твое появление.
˃˃˃
|
Будь
харизматичным
Харизматичность ‒ это твоя способность нравиться людям. На многих образ
человека производит куда большее впечатление и запоминается куда лучше, чем все
остальное. Если ты не харизматичен
интуитивно, развивай в себе это качество.
|
|
|
|
|
|
|
Создай
свою собственную нишу в умах людей
В умах людей конкурируют миллионы образов.
Как стать заметным в этом столпотворении? Для этого необходимо стать очень
ценным, очень привлекательным и очень ярким,
как изнутри, так и снаружи. И
искусно продвигать свой
дифференцированный образ
в умы людей.
|
Важный
компонент твоего
конкурентного преимущества
Без
конкурентного преимущества не преуспеть ни в
бизнесе, ни на сцене. Оно ‒ не цель, а направление непрерывного
саморазвития и совершенствования твоих стержневых умений и отличительных
особенностей. Концентрируйся на главном, но будь гибок.
|
|
|
|
|
|
|
|