От
внутреннего сияния к внешнему
Настоящее сияние всегда начинается
изнутри. Внешний блеск без внутреннего сияния быстротечен и неинтересен.
Чтобы разжечь свое внутреннее сияние,
пробуди в себе
гения и определи внутренний стержень, вокруг которого будешь строить свой
бренд.
˃˃˃
|
Твоя
жизненная миссия
Найдя свою
жизненную
миссию, ты не только наполнишь свою
жизнь высшим смыслом,
духовностью,
энергией
и радостным движением все выше и выше, но и наполнишь свой личный бренд
бесконечной глубиной, всеми цветами радуги и притягательностью для других.
˃˃˃
|
Создавай
огромную ценность для своей аудитории
У тебя две целевых аудитории ‒ зрители и
работодатели. И для тех, и для других ты должен создавать огромную ценность,
причем вторая является производной от первой ‒ чем больше ты будешь
популярен у зрителей,
тем большую ценность будешь иметь для работодателей.
|
Будь
харизматичным
Харизматичность ‒ это твоя способность нравиться людям. На многих образ
человека производит куда большее впечатление и запоминается куда лучше, чем все
остальное. Если ты не харизматичен
интуитивно, развивай в себе это качество.
|
Создай
свою собственную нишу в умах людей
В умах людей конкурируют миллионы образов.
Как стать заметным в этом столпотворении? Для этого необходимо стать очень
ценным, очень привлекательным и очень ярким,
как изнутри, так и снаружи. И
искусно продвигать свой
дифференцированный образ
в умы людей.
|
Важный
компонент твоего
конкурентного преимущества
Без
конкурентного преимущества не преуспеть ни в
бизнесе, ни на сцене. Оно ‒ не цель, а направление непрерывного
саморазвития и совершенствования твоих стержневых умений и отличительных
особенностей. Концентрируйся на главном, но будь гибок.
|