"Каждый актер мечтает
сыграть Гамлета. Раскольников − это мой "Гамлет"."
−
Денис Котельников |
|
|
"Рок-опера "Преступление и наказание" стоит особняком на фоне остальных российских мюзиклов. Это
один из
лучших мировых мировых шедевров сценического искусства.
Невозможно представить более подходящего актера на роль Раскольникова, чем Денис
Котельников. Удивительный мастер. Сыграл великолепно.
Последний дуэт Раскольникова и Сони
− шедевр."
− Андрей Бархота, Промсвязьбынк |
|
|
Отзыв благодарного зрителя
Денис, добрый день! Огромное Вам спасибо за
роль Раскольникова. Попала на постановку случайно,
по приглашению подруги, и осталась в полнейшем восторге.
Ловила себя на мысли, что порой сидела, открыв рот!!
Ваша игра очень впечатлила! Так, что решила прийти
второй раз, но неожиданно попала на другой состав... Не
получила ни тех эмоций, ни того восторга, что в первый
раз( Спасибо Вам и Вашим коллегам за энергию и мощь − в
зал летели искры!! |
|
|
|
|
"Денис
Котельников сам в чём-то
Раскольников − в плане благородства,
идеализма, болезненного самоедства,
поиска справедливости, высоких
смыслов и своего места в жизни.
Видела
и другую версию Родиона − временами
хотелось отобрать топор и стукнуть −
чтоб прекратить неоправданный (вот
прям с нуля, сразу в вертикальный
взлёт, без постепенного нагнетания
внутренней истерики)истошный ор на
сцене.
А вот
Денис в этой роли, катаясь на своём
собственном обнажённом нерве, очень
правдив и органичен."
−
Мария Жемчужная
журналист телеканалов "Звезда",
Россия 1 и РЕН ТВ |
|
|
"Исполнитель роли Родиона
Раскольникова Денис Котельников рассказал мне, как
тяжело далась ему роль. «С
родными ругаюсь, стал нервным, раздражительным. Сны
снятся страшные, об убийствах».
Я поинтересовалась, к чему побуждает его
режиссер? Оказалось, к большей жесткости, нахальству, «даже просит “добавить быдляка”.
"У меня у самого уйма таких знакомых, которым наплевать на других", –
сказал Денис.
‒
Мария Горевая
|
|
|
|
Денис
Котельников с
учителями, помогавшими создавать роль |
|
|
|
|
"В
Индии, где я впервые вышел на сцену,
главный свод древней мудрости называется
"Упанишад" − "у ног учителя". Главные
жизненные знания приобретаются, именно,
сидя у ног учителя, который учит не
наставлениями, а иносказательно, чтобы
ученик сам постигал мудрость... Мне в
жизни с мудрыми
учителями очень повезло." |
|
|
|