|
|
Зачем артисту популярность Разумеется, популярность ‒ не цель, а средство. Так же как мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить, популярность помогает артисту достигать большего в любимом деле, легче получать заветные роли и нести свет большему числу людей. |
Люби своих зрителей Любовь рождает любовь ‒ люби своих зрителей, и они будут любить тебя в ответ. Ты ведь стараешься сделать своих любимых счастливее и открывать им новые миры? Делай то же самое и для своих зрителей, как воображаемых, так и реальных. И тогда ты будешь ими любим. |
Развивай свое конкурентное преимущество Без конкурентного преимущества не преуспеть ни в бизнесе, ни на сцене. Оно ‒ не цель, а направление непрерывного саморазвития и совершенствования твоих стержневых компетенций и отличительных особенностей. Концентрируйся на главном, но будь гибок. |
Создай свою собственную нишу в умах людей В умах людей конкурируют миллионы образов. Как стать заметным в этом столпотворении? Для этого необходимо стать очень ценным, очень привлекательным и очень ярким, как изнутри, так и снаружи. И искусно продвигать свой дифференцированный образ в умы людей. |
|
|
Будь харизматичным Харизматичность ‒ это твоя способность нравиться людям. На многих образ человека производит куда большее впечатление и запоминается куда лучше, чем все остальное. Если ты не харизматичен интуитивно, развивай в себе это качество. |
Участвуй в популярных проектах Кино, ТВ, пресса и СМИ всегда помогали артисту сделать лицо узнаваемым, но здесь ты сильно зависишь от воли других. Растущая роль Интернета открывает огромные возможности. Стратегически важно твое участие в обучающих материалах, таких как Эмфографика. |
Экспериментируй с новыми идеями и извлекай уроки Развивай свои внутреннюю и внешнюю привлекательность. У актерского мастерства кроме главного назначения есть еще и вспомогательное ‒ "продавать" себя. Экспериментируй с новыми идеями, изучай обратную связь и корректируй действия. ˃˃˃ |
Создавай мощный личный бренд
Мощный личный бренд поможет тебе достичь гораздо больше. Причем, развитие
личного бренда подобно вечному двигателю: |
|
|
Константин
Меладзе
"Если в
70-80 годы достаточно было просто хорошо петь, то теперь время
универсальных артистов, таких как Бейонсе и Рианна. Помимо того,
что они должны хорошо
петь, они должны на высочайшем уровне танцевать и быть
актерами, потому что они востребованы и в кино. Должны уметь
вести телевизионные передачи, поскольку, если артист со всех
сторон охватывает публику, то у него гораздо больше шансов стать
по-настоящему популярным певцом. Сейчас время универсальных
артистов. Время людей, которые, по возможности, должны обладать
большим количеством навыков, связанных с
попаданием в медиа."
Tweet
о том,
что нужно уметь,
чтобы
стать популярным артистом